Финансовые гарантии на Шенгенскую визу | Форум turimm: туризм и иммиграция

Финансовые гарантии на Шенгенскую визу

Тема в разделе "Визы", создана пользователем Вероника, 5 ноя 2017.

1. Появились вопросы или хотите обсудить туризм и иммиграцию? Зарегистрируйтесь и создайте тему. Получайте ответы от посетителей и экспертов. КАЖДЫЙ вопрос получит ответ.
    Скрыть объявление
  1. Вероника

Вероника Гость

Добрый день! Хочу в первый раз полететь во Францию, являюсь студенткой, официально нигде не работаю. Если я например уже оплатила тур или билеты с отелем на неделю, то при оформлении документа, подтверждающее спонсорство одно родителя остальных расходов (не считая жилье и перелета) обязательно ли условие 65 евро на каждый день? Ведь например я могу тратить меньше.

2. Marina

Marina Модератор Команда форума

Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Здравствуйте, Вероника!
    Подтверждение наличия финансовых средств помимо подтвержденного отеля и авиабилетов - обязательное условие для оформления визы. Обычно считается, что лучше даже иметь немного больше минимально требуемой суммы. Тем более Франция - страна недешевая. В минимальный прожиточный минимум для туриста закладывается питание, проезд и другие затраты.
    Вашим родителям необязательно иметь всю необходимую сумму раза ну счету. Можно приложить к спонсорскому письму выписку из банка, подтверждающие наличие денежных средств на счете, а также приложить справку о заработной плате с места работы - в качестве подтверждения регулярных поступлений.

3. denis32

denis32 Гость

Добрый день!

При получении туристической визы в Испанию иногороднему студенту в СПб необходимо ли наличие спонсорского подтверждения или можно будет предоставить только выписку с счета с достаточной суммой?

4. Marina

Marina Модератор Команда форума

Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Добрый день!