Получение Визы в США | Форум turimm: туризм и иммиграция

Получение Визы в США

Тема в разделе "Визы", создана пользователем Алеша, 6 фев 2018.

1. Появились вопросы или хотите обсудить туризм и иммиграцию? Зарегистрируйтесь и создайте тему. Получайте ответы от посетителей и экспертов. КАЖДЫЙ вопрос получит ответ.
    Скрыть объявление
  1. Алеша

Алеша New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! меня зовут Алексей мне 24 года, не женат , детей нету. Работаю инженером зарплата 41 тыс рублей. Для повышение по карьерной лестнице хотел бы поехать в США для обучения английского языка на два месяца, как раз на время отпуска.Паспорт чистый без виз я никуда не ездил ну только в Казахстан и то на неделю.С работы справку предоставлю что во время моей поездки (отпуска) за мной сохраняется рабочее место и зарплата, так же у меня есть земля в городе где я родился. Каковы шансы на получения визы? Хочу поехать в Лос-Анджелес. Англиканский у меня меня вообще 0. Можно ли после получение визы расписаться ? Просто если дадут визу и полететь на таможенном контроле они не увидят это?

2. Marina

Marina Модератор Команда форума

Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Здравствуйте!
    Шансы на получение визы не очень высокие, т.к. у Вас нет практически никаких связей со страной проживания и неь опыта путешествий. Подумайте пока - как можно было бы исправить ситуацию.
    И не совсем поняла, что Вы имеете ввиду под словом "расписаться"? Зарегистрировать брак? Если есть возможность - лучше это сделать ДО подачи на визу, тогда хоть какое-то увеличение шанса у Вас появится.

3. Алеша

Алеша New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1